02.03.2016

Ягодная история.

   Мне кажется, что миниатюрки из "Больших историй" от Парижских Вышивальщиц- это настоящая находка для небольших работ. У меня было вышито в прошлом году несколько сюжетов из "La grande histoire de la cuisine", которые я так и не оформила. И хорошо, что они у меня были вышиты заранее, потому как весенний праздник уже на носу и мне надо срочно сделать несколько презентиков.
   Сегодня я с ягодной историей: из спелой земляники маленькая хозяюшка с любовью сварила варенье, разлила по банкам и аккуратно поставила на хранение,чтобы потом пригласить подружек на сладкое угощение.. :).




Сфотографировала поближе, чтобы можно было разглядеть основу. Это лента пр-во Zweigart.

Для юбочки и мешочка использовала лён Edinburgh 36ct, цвет raw.
Ткань для шить: японский хлопок.



Думаю, что в этом мешочке можно хранить травы для чая, например, листья и ягодки земляники.


Вот такая сладкая ягодная история, которую я подарю приятельницам. Мне так понравилась эта история.., что решила такой же мешочек для земляничных листьев и для себя сделать.


Моя ягодная история на этом не заканчивается.

Продолжение следует...

58 комментариев:

  1. Мешочек такой нежный и очаровательный получился! Очень понравился, сразу захотелось в лето на земляничную полянку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро...уже весна, а там и до земляничной поляны недалеко:)
      Спасибо большое, Иринка!

      Удалить
  2. Замечательная сладкая история!!! сразу стало теплее и как-будто почувствовала аромат и вкус ягод)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Рада, что понравилась. Надеюсь, подружкам тоже понравится :))))

      Удалить
  3. Восторг! Глаз не отвести!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило! Такие миниатюрки никого не оставят равнодушным) Чайничек я тоже вышила, но пока лежит не оформленный, думаю оформить его в подвеску для записей на кухню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Я с этого чайника и начала вышивать эти миниатюрки, он мне больше всего глянулся. Вдохновения тебе при оформлении :). В прошлом году оно на меня как-то не нашло, наверное, нужен был повод...:))))

      Удалить
  5. прелестные вещички. Они непременно будут радовать своих хозяек)

    ОтветитьУдалить
  6. Так мило, цветовая гамма такая приятная.Я девочку тожде вышивала,теперь на нее каждый день на кухне любуюсь, из этого сборника хочется вышить все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое! Согласна-согласна, хочется вышить всё и сразу, а заодно и все остатки и обрезки канвы использовать, которых у меня накопилось очень много. Вот здесь-то эти маленькие схемки как раз в тему.
      Я помню эту твою девочку и редиску, и столовые приборы...прелесть:)

      Удалить
    2. Инна, ты точно подметила, я тоже обрезки использую для миниатюр, как раз остается 15-20 сантиметров от больших работ, кувшинчик с земляникой я тоже хочу вышить, даже кусочек льна подобрала и рамочку, жалко, что время на вышивку в этот комплект не вошло

      Удалить
  7. Очень красивые, милые дизайны! Оформление выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Дизайны, действительно, очень милые...казалось бы: ничего особенного, а в душу западают :)))

      Удалить
  8. Инночка, прелесть-прелестная! Такие чудесные вещицы! Мешочек покорил, себе такой же захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо дорогая! Меня он тоже покорил, непременно повторю для себя!
      Конечно, раз захотелось- надо обязательно порадовать себя, любимую:)))

      Удалить
  9. que de douceur pour cette petite fille,encore de magnifiques broderies

    ОтветитьУдалить
  10. Так душевно! Такие милые, уютные! Кто-то очень будет в восторге такие презенты получить. Инна, вот умеешь осчастливить людей! Тут рассматриваешь через экран и уже хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!
      Самое главное- внимание, а когда с душой, то вдвойне приятно. Мне приятно, что тебе хорошо :)))

      Удалить
  11. В каждом фото столько души и вдохновения! Хочется смотреть ещё и ещё!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень душевно, мило и уютно! Работы, как всегда, просто замечательные!!! И фото ..., а особенно с маленькой эмалированной кружечкой ... ммм ... как в детстве. у бабушки и в кружечке ещё и земляника с сахаром и молоком - счастливые воспоминания детства!!! Инна, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, таких душевных слов добавила ко всему вышепоказанному...Жаль, сейчас не время земляники, а как бы она оживила фотографии...летом продолжу:)
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  13. Подарки, которые не могут оставить равнодушным )). Очаровательные и не такие как у всех. Мешочек стал фаворитом - наверное, соскучились уже за летними красками. А мотивы все, действительно как на подбор, в том и загвоздка - куда бы их все пристроить ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, вышить-то не проблема (а так хочется вышить их все), а что потом с этим делать?! Я думала, что проблем с оформлением не будет, найду куда их пристроить, но сразу вот и не придумалось. Нужен был повод, чтобы вдохновение нашло :). Мешочек- эта такая прелесть, из рук бы не выпускала. Ничего, скоро лето вот и продолжу...:)
      Танюш, спасибо большое!

      Удалить
  14. подарки, восхитительны!
    Я теперь такой мешочек себе тоже очень хочу :))) просто чудо!
    Соглашусь, что из этой серии хочется вышить абсолютно всё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!
      Раз хочется- значит надо сделать :). Я долго крутила-вертела эту вышивку: изначально задумывала её на прихватку "пустить", но как-то не нравилось...вот и докрутила до этого мешочка. Да так, что сама глаз оторвать не могу :).
      А вышивать эти милые схемки- сплошной позитив, настроение сразу поднимается:)))

      Удалить
  15. Инна, хотела еще написать - твой блог, как красивая книга.
    Захожу всегда с таким удовольствием и придыханием, что же такого нового, красивого ты сотворила. Океан вдохновения, это настоящая энциклопедия эстетики :)))
    ps. сегодня что-то многословная, но зато от души :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо дорогая!!!
      И не надо сдерживать слова, идущие от сердца...мне же очень приятно:))))
      Всегда тебе рада!

      Удалить
  16. Ох, какое все заманчивое и красивое! Я тоже собираюсь вышивать эти милые миниатюрки! С восторгом полюбовалась на красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!!
      Непременно надо вышить и получить от процесса порцию позитива и хорошего настроения:)))

      Удалить
  17. Какие потрясающие вещички! И фото отменные!

    ОтветитьУдалить
  18. Я в восторге! Милые, чудесные, добрые вышивки и прекрасное оформление! Идеальное сочетание дизайнов, цветов и тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! Да, нежные ткани, конечно, очень хорошо дополнили и добавили "свежести". Когда вдохновение приходит и идея сидит в голове- все сразу и складывается идеально, без мук творчества :). Рада, что понравилось:))))

      Удалить
  19. Инночка,какие вкусные и душевные подарочки,как повезло твоим подружкам:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая!
      Они меня тоже никогда не забывают. Так приятно, что можно устроить праздник по случаю...и без:)))

      Удалить
  20. Ка говорите вы ми-ми-ми так вкуууууусно .Прекрасныe миниятюрки нашли очаровательное применение ....браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо большое! Я старалась, чтобы было вкусно....:)

      Удалить
  21. Инна мне все очень нравится! Ярко и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы
    1. Это точно. Воспоминание о лете и оно уже совсем близко...:)

      Удалить
  23. Какая вкуснятинка! Аромат землянички будто витает в воздухе! Волшебные вышивки и чудесное их оформление! Сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Рада, что понравилось :))))

      Удалить
  24. Es ist so schön Deine zauberhaften Stickereien anzuschauen !!!

    ОтветитьУдалить
  25. Такая красота и вкуснота, что даже слов нет!
    Кстати про кофейник - такой же увидела в фильме "Фанфан-аромат любви" (конечно, французский), но благодаря твоему видению прекрасного и мастерству, здесь он смотрится гораздо лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты же знаешь...кофейники и всё такое- это моя слабость:)

      Удалить
  26. Nádherné srdiečko, pohárik i vrecko. Krásna práca.
    Srdečne pozdravujem,
    Aďka

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.